Разновозрастная группа: Разновозрастная группа

1.5 - 7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Сеченова Светлана Николаевна

Особенности занятий в группе

Занятия проходят подгуппами, разделенные по возрасту.По времени от 10-25 минут в зависимости возрастной подгруппе.

Обучающая программа

№ п/п

Содержание

1

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1

Пояснительная записка

1.2

Цели и задачи реализации Программы

1.3.

Принципы и подходы к формированию Программы

1.4.

Основные подходы к формированию Программы

1.5.

Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в т.ч. характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

1.5.1.

Характеристика образовательного учреждения

1.5.2.

Характеристики особенностей развития детей младшего и дошкольного возраста

1.6

Планируемые результаты реализации Программы

1.6.1

Планируемые результаты (целевые ориентиры) освоения Программы в раннем возрасте (к трем годам)

1.6.2

Планируемые результаты (целевые ориентиры) освоения Программы в дошкольном возрасте:

1.6.2.1

к четырем годам

1.6.2.2

к пяти годам

1.6.2.3

к шести годам

1.6.3

Планируемые результаты (целевые ориентиры) на этапе завершения освоения Программы (к концу дошкольного возраста)

1.7

Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе

1.8.

Часть формируемая участниками образовательных отношений

2

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1

Задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям

2.1.1.

Социально-коммуникативное развитие

2.1.1.1.

От 2 лет до 3 лет

2.1.1.2.

От 3 лет до 4 лет

2.1.1.3

От 4 лет до 5 лет

2.1.1.4.

От 5 лет до 6 лет

2.1.1.5.

От 6 лет до 7 лет

2.1.1.6.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

2.1.2.

Познавательное развитие

2.1.2.1.

От 2 лет до 3 лет

2.1.2.2.

От 3 лет до 4 лет

2.1.2.3.

От 4 лет до 5 лет

2.1.2.4.

От 5 лет до 6 лет

2.1.2.5.

От 6 лет до 7 лет

2.1.2.6.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Познавательное развитие»

2.1.3.

Речевое развитие

2.1.3.1.

От 2 лет до 3 лет

2.1.3.2.

От 3 лет до 4 лет

2.1.3.3

От 4 лет до 5 лет

2.1.3.4

От 5 лет до 6 лет

2.1.3.5

От 6 лет до 7 лет

2.1.3.6.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Речевое развитие»

2.1.4.

Художественно-эстетическое развитие

2.1.4.1.

От 2 лет до 3 лет

2.1.4.2

От 3 лет до 4 лет

2.1.4.3.

От 4 лет до 5 лет

2.1.4.4

От 5 лет до 6 лет

2.1.4.5.

От 6 лет до 7 лет

2.1.4.6.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

2.1.5.

Физическое развитие

2.1.5.1.

От 2 лет до 3 лет

2.1.5.2.

От 3 лет до 4 лет

2.1.5.3.

От 4 лет до 5 лет

2.1.5.4.

От 5 лет до 6 лет

2.1.5.5.

От 6 лет до 7 лет

№ п/п

Содержание

1

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1

Пояснительная записка

1.2

Цели и задачи реализации Программы

1.3.

Принципы и подходы к формированию Программы

1.4.

Основные подходы к формированию Программы

1.5.

Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в т.ч. характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

1.5.1.

Характеристика образовательного учреждения

1.5.2.

Характеристики особенностей развития детей младшего и дошкольного возраста

1.6

Планируемые результаты реализации Программы

1.6.1

Планируемые результаты (целевые ориентиры) освоения Программы в раннем возрасте (к трем годам)

1.6.2

Планируемые результаты (целевые ориентиры) освоения Программы в дошкольном возрасте:

1.6.2.1

к четырем годам

1.6.2.2

к пяти годам

1.6.2.3

к шести годам

1.6.3

Планируемые результаты (целевые ориентиры) на этапе завершения освоения Программы (к концу дошкольного возраста)

1.7

Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе

1.8.

Часть формируемая участниками образовательных отношений

2

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1

Задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям

2.1.1.

Социально-коммуникативное развитие

2.1.1.1.

От 2 лет до 3 лет

2.1.1.2.

От 3 лет до 4 лет

2.1.1.3

От 4 лет до 5 лет

2.1.1.4.

От 5 лет до 6 лет

2.1.1.5.

От 6 лет до 7 лет

2.1.1.6.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

2.1.2.

Познавательное развитие

2.1.2.1.

От 2 лет до 3 лет

2.1.2.2.

От 3 лет до 4 лет

2.1.2.3.

От 4 лет до 5 лет

2.1.2.4.

От 5 лет до 6 лет

2.1.2.5.

От 6 лет до 7 лет

2.1.2.6.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Познавательное развитие»

2.1.3.

Речевое развитие

2.1.3.1.

От 2 лет до 3 лет

2.1.3.2.

От 3 лет до 4 лет

2.1.3.3

От 4 лет до 5 лет

2.1.3.4

От 5 лет до 6 лет

2.1.3.5

От 6 лет до 7 лет

2.1.3.6.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Речевое развитие»

2.1.4.

Художественно-эстетическое развитие

2.1.4.1.

От 2 лет до 3 лет

2.1.4.2

От 3 лет до 4 лет

2.1.4.3.

От 4 лет до 5 лет

2.1.4.4

От 5 лет до 6 лет

2.1.4.5.

От 6 лет до 7 лет

2.1.4.6.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

2.1.5.

Физическое развитие

2.1.5.1.

От 2 лет до 3 лет

2.1.5.2.

От 3 лет до 4 лет

2.1.5.3.

От 4 лет до 5 лет

2.1.5.4.

От 5 лет до 6 лет

2.1.5.5.

От 6 лет до 7 лет

2.1.5.6.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Физическое развитие»

101

2.2.

Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы

102

2.3.

Часть формируемая участниками образовательных отношений

105

2.3.1.

Описание вариативных форм, способов , методов и средств реализации программы

116

2.4

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

126

2.5

Способы и направления поддержки детской инициативы

130

2.6

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся

133

2.7

Направления и задачи коррекционно-развивающей работы

136

2.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

146

2.8.1.

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

147

2.8.1.1.

Цели и задачи воспитания

147

2.8.1.2.

Направления воспитания

147

2.8.1.3

Принципы воспитания

149

2.8.1.4.

Целевые ориентиры

150

2.8.2.

Содержательный раздел Программы воспитания

151

2.8.3.

Организационный раздел Программы воспитания

165

3

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

168

3.1

Психолого-педагогические условия реализации программы

168

3.2

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

169

3.3

Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

173

3.4

Перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Программы

185

3.4.1

Перечень художественной литературы

185

3.4.2

Перечень музыкальных произведений

191

3.4.3

Перечень произведений изобразительного искусства

196

3.4.4

Перечень анимационных произведений

197

3.5

Кадровые условия реализации Программы

199

3.6

Режим и распорядок дня в дошкольных группах

200

3.7

Календарный план воспитательной работы

209

4

Дополнительный раздел Программы. Краткая презентация

211

2.1.5.6.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Физическое развитие»

101

2.2.

Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы

102

2.3.

Часть формируемая участниками образовательных отношений

105

2.3.1.

Описание вариативных форм, способов , методов и средств реализации программы

116

2.4

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

126

2.5

Способы и направления поддержки детской инициативы

130

2.6

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся

133

2.7

Направления и задачи коррекционно-развивающей работы

136

2.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

146

2.8.1.

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

147

2.8.1.1.

Цели и задачи воспитания

147

2.8.1.2.

Направления воспитания

147

2.8.1.3

Принципы воспитания

149

2.8.1.4.

Целевые ориентиры

150

2.8.2.

Содержательный раздел Программы воспитания

151

2.8.3.

Организационный раздел Программы воспитания

165

3

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

168

3.1

Психолого-педагогические условия реализации программы

168

3.2

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

169

3.3

Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

173

3.4

Перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Программы

185

3.4.1

Перечень художественной литературы

185

3.4.2

Перечень музыкальных произведений

191

3.4.3

Перечень произведений изобразительного искусства

196

3.4.4

Перечень анимационных произведений

197

3.5

Кадровые условия реализации Программы

199

3.6

Режим и распорядок дня в дошкольных группах

200

3.7

Календарный план воспитательной работы

209

4

Дополнительный раздел Программы. Краткая презентация

211

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie