Разновозрастная группа: Разновозрастная группа
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Занятия проходят подгуппами, разделенные по возрасту.По времени от 10-25 минут в зависимости возрастной подгруппе.
Обучающая программа
№ п/п |
Содержание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Пояснительная записка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 |
Цели и задачи реализации Программы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. |
Принципы и подходы к формированию Программы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. |
Основные подходы к формированию Программы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. |
Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в т.ч. характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.1. |
Характеристика образовательного учреждения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.2. |
Характеристики особенностей развития детей младшего и дошкольного возраста |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 |
Планируемые результаты реализации Программы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.1 |
Планируемые результаты (целевые ориентиры) освоения Программы в раннем возрасте (к трем годам) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.2 |
Планируемые результаты (целевые ориентиры) освоения Программы в дошкольном возрасте: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.2.1 |
к четырем годам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.2.2 |
к пяти годам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.2.3 |
к шести годам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.3 |
Планируемые результаты (целевые ориентиры) на этапе завершения освоения Программы (к концу дошкольного возраста) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7 |
Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8. |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1. |
Социально-коммуникативное развитие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1.1. |
От 2 лет до 3 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1.2. |
От 3 лет до 4 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1.3 |
От 4 лет до 5 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1.4. |
От 5 лет до 6 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1.5. |
От 6 лет до 7 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1.6. |
Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2. |
Познавательное развитие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2.1. |
От 2 лет до 3 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2.2. |
От 3 лет до 4 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2.3. |
От 4 лет до 5 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2.4. |
От 5 лет до 6 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2.5. |
От 6 лет до 7 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2.6. |
Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Познавательное развитие» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3. |
Речевое развитие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3.1. |
От 2 лет до 3 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3.2. |
От 3 лет до 4 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3.3 |
От 4 лет до 5 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3.4 |
От 5 лет до 6 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3.5 |
От 6 лет до 7 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3.6. |
Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Речевое развитие» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.4. |
Художественно-эстетическое развитие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.4.1. |
От 2 лет до 3 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.4.2 |
От 3 лет до 4 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.4.3. |
От 4 лет до 5 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.4.4 |
От 5 лет до 6 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.4.5. |
От 6 лет до 7 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.4.6. |
Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.5. |
Физическое развитие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.5.1. |
От 2 лет до 3 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.5.2. |
От 3 лет до 4 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.5.3. |
От 4 лет до 5 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.5.4. |
От 5 лет до 6 лет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.5.5. |
От 6 лет до 7 лет
|
2.1.5.6. |
Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Физическое развитие» |
101 |
2.2. |
Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы |
102 |
2.3. |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
105 |
2.3.1. |
Описание вариативных форм, способов , методов и средств реализации программы |
116 |
2.4 |
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик |
126 |
2.5 |
Способы и направления поддержки детской инициативы |
130 |
2.6 |
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся |
133 |
2.7 |
Направления и задачи коррекционно-развивающей работы |
136 |
2.8 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ |
146 |
2.8.1. |
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ |
147 |
2.8.1.1. |
Цели и задачи воспитания |
147 |
2.8.1.2. |
Направления воспитания |
147 |
2.8.1.3 |
Принципы воспитания |
149 |
2.8.1.4. |
Целевые ориентиры |
150 |
2.8.2. |
Содержательный раздел Программы воспитания |
151 |
2.8.3. |
Организационный раздел Программы воспитания |
165 |
3 |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ |
168 |
3.1 |
Психолого-педагогические условия реализации программы |
168 |
3.2 |
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды |
169 |
3.3 |
Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания |
173 |
3.4 |
Перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Программы |
185 |
3.4.1 |
Перечень художественной литературы |
185 |
3.4.2 |
Перечень музыкальных произведений |
191 |
3.4.3 |
Перечень произведений изобразительного искусства |
196 |
3.4.4 |
Перечень анимационных произведений |
197 |
3.5 |
Кадровые условия реализации Программы |
199 |
3.6 |
Режим и распорядок дня в дошкольных группах |
200 |
3.7 |
Календарный план воспитательной работы |
209 |
4 |
Дополнительный раздел Программы. Краткая презентация |
211 |
2.1.5.6. |
Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Физическое развитие» |
101 |
2.2. |
Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы |
102 |
2.3. |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
105 |
2.3.1. |
Описание вариативных форм, способов , методов и средств реализации программы |
116 |
2.4 |
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик |
126 |
2.5 |
Способы и направления поддержки детской инициативы |
130 |
2.6 |
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся |
133 |
2.7 |
Направления и задачи коррекционно-развивающей работы |
136 |
2.8 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ |
146 |
2.8.1. |
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ |
147 |
2.8.1.1. |
Цели и задачи воспитания |
147 |
2.8.1.2. |
Направления воспитания |
147 |
2.8.1.3 |
Принципы воспитания |
149 |
2.8.1.4. |
Целевые ориентиры |
150 |
2.8.2. |
Содержательный раздел Программы воспитания |
151 |
2.8.3. |
Организационный раздел Программы воспитания |
165 |
3 |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ |
168 |
3.1 |
Психолого-педагогические условия реализации программы |
168 |
3.2 |
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды |
169 |
3.3 |
Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания |
173 |
3.4 |
Перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Программы |
185 |
3.4.1 |
Перечень художественной литературы |
185 |
3.4.2 |
Перечень музыкальных произведений |
191 |
3.4.3 |
Перечень произведений изобразительного искусства |
196 |
3.4.4 |
Перечень анимационных произведений |
197 |
3.5 |
Кадровые условия реализации Программы |
199 |
3.6 |
Режим и распорядок дня в дошкольных группах |
200 |
3.7 |
Календарный план воспитательной работы |
209 |
4 |
Дополнительный раздел Программы. Краткая презентация |
211 |
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника